Любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, а иногда и ремонте некоторых агрегатов.

Большинство ремонтных работ относятся к слесарным. Все работы, не относящиеся к специализированным, электрическим, кузовным и диагностическим, являются слесарными.
Например к слесарному ремонту относят снятие и установку ДВС, КПП, тормозных механизмов и других агрегатов автомобиля, их разборку и сборку, регулировочные и настроечные работы, контрольно-измерительные работы

Текущий, а тем более капитальный слесарный ремонт нужно доверить специалистам хорошо оборудованного автосервиса или тюнинг мастерской, имеющего хорошую техническую базу. Специалисты тюнинг мастерской Аль Починим обладают большим опытом решения различных технических задач и наш подход к работе с автомобилями, во многом превосходит тот уровень качества, который предлагают в различных СТО и сертифицированных сервисах. Мы модифицируем автомобили а это более сложный процесс, нежели обычное техническое обслуживание. Наше оборудование позволяет выполнять большой спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту российских и иностранных автомобилей.

Мастерская Аль Починим может качественно произвести следующие виды слесарного ремонта.

Ремонт ходовой и подвески автомобиля.
Этот ремонт стал одной из самых распространенных услуг в автосервисах, и все это благодаря очень “качественным” отечественным дорогам.

Ремонт тормозной системы.
Включает в себя ее диагностику. Изучается износ тормозных колодок, дисков и барабанов, суппорта, цилиндра, а также целостность всей системы на предмет утечек тормозной жидкости. Особого внимания заслуживает диагностика блока АБС. В данном случае восстановление изношенных деталей не только не целесообразно, но и опасно. Замена деталей тормозной системы является обязательной, не зависимо от ее вида.

Ремонт двигателя.
Требует наличие более сложного оборудования и навыков у мастера. Множество причин, а особенно некачественное топливо и масло вызывают быстрый износ деталей данного агрегата, соответственно периодически возникает необходимость ремонта.

Ремонт механических и автоматических коробок передач.
Это не менее трудоемкий вид слесарных работ, который должен осуществляется высококвалифицированными специалистами. Современные коробки передач имеют сложный механизм, и вмешательство низкоквалифицированного мастера приведет к скорому выходу из строя данного агрегата. Большая стоимость ремонта любого типа КПП обусловлена большой стоимостью импортных запчастей и необходимость дорогостоящего диагностического ремонтного оборудования.

Замена ремней, масел, сцепления и других расходных материалов относится к наименее трудоемкому слесарному ремонту.

Правильное и своевременное проведение замены масел, фильтров, ремней, цепей и других расходных материалов может реально сэкономить на ремонте других агрегатов. Это касается и периодической диагностики, так как показывает практика, вовремя не замененная деталь приводит к повреждению других узлов автомобиля и более высокой стоимости последующего ремонта.

Ремонт и доработка выхлопной системы
Ремонт заключается в замене катализаторов, резонаторов, гофр и креплений, то есть восстановление выхлопной системы до заводского состояния.
Доработка (тюнинг) это вырезание катализатора, раздвоение выхлопа, X-пайп, H-пайп, Y-пайп, выпускной коллектор паук, коллектор под турбину, врезка клапана блоу-офф, установка декоративных насадок и банок глушителя с мощным звуком.
Или все это вместе, наша мастерская может изготовить весь выхлоп из нержавейки с любыми элементами по желанию заказчика.