Вот и завершен проект Mark2 с 1jzGTE на Holset HX35 и Январе.
Замер на стенде показал 428 колесных сил и 657 момента на стоковых блоке и гбц.
Для достижения такого результата была установлена большая турбина Holset HX35, для нее был изготовлен равнодлинный коллектор.
Для настройки пришлось перевести 1jz-GTE на Январь 5.1 . Блок управления перепаян для возможности работы с 6-и цилиндровым мотором и обкатки прошивки. Проводку тоже пришлось изготовить новую. Прошивка на январь конечно кастомная, обкатана онлайн.

В начале постройки у владельца было желание получить 350 л.с. , но как говориться, аппетит приходит во время еды. Результат в итоге оказался гораздо лучше запланированного, чему мы очень рады.

mark2 1jzgte holset hx35
mark2 1jzgte holset hx35

mark2 1jzgte holset hx35
mark2 1jzgte holset hx35

mark2 1jzgte holset hx35
mark2 1jzgte holset hx35

https://www.instagram.com/p/CFo-gtPg31V/

https://www.instagram.com/p/CFhOKFtgEwl/

https://www.instagram.com/p/CFWzlgIAaXu/

https://www.instagram.com/p/CE6w9zZgNE2/

С родной гбц оказалось не все в порядке, пришлось ремонтировать.
https://www.instagram.com/p/CEhHCq4pf7w/

Для тюнинга был изготовлен равнодлинный коллектор на 1jzgte.
https://www.instagram.com/p/B8ZD_3Dgk20/

https://www.instagram.com/p/B8ZNQbQnrd8/

Начало проекта по изготовлению равнодлинного коллектора с переводом 1jzGTE на более мощную турбину и заменой мозга на январь 5.1
https://www.instagram.com/p/B8JT1qrAh_t/

Метки: , , ,