Любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, а иногда и ремонте некоторых агрегатов.
Большинство ремонтных работ относятся к слесарным. Все работы, не относящиеся к специализированным, электрическим, кузовным и диагностическим, являются слесарными.
Например к слесарному ремонту относят снятие и установку ДВС, КПП, тормозных механизмов и других агрегатов автомобиля, их разборку и сборку, регулировочные и настроечные работы, контрольно-измерительные работы
Текущий, а тем более капитальный слесарный ремонт нужно доверить специалистам хорошо оборудованного автосервиса или тюнинг мастерской, имеющего хорошую техническую базу. Специалисты тюнинг мастерской Аль Починим обладают большим опытом решения различных технических задач и наш подход к работе с автомобилями, во многом превосходит тот уровень качества, который предлагают в различных СТО и сертифицированных сервисах. Мы модифицируем автомобили а это более сложный процесс, нежели обычное техническое обслуживание. Наше оборудование позволяет выполнять большой спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту российских и иностранных автомобилей.
Мастерская Аль Починим может качественно произвести следующие виды слесарного ремонта.
Ремонт ходовой и подвески автомобиля.
Этот ремонт стал одной из самых распространенных услуг в автосервисах, и все это благодаря очень “качественным” отечественным дорогам.
Тюнинг ходовой и подвески автомобиля.
Установка койловеров.
Установка и настройка пневмоподвески.
Ремонт тормозной системы.
Включает в себя ее диагностику. Изучается износ тормозных колодок, дисков и барабанов, суппорта, цилиндра, а также целостность всей системы на предмет утечек тормозной жидкости. Особого
внимания заслуживает диагностика блока АБС. В данном случае восстановление изношенных деталей не только не целесообразно, но и опасно. Замена деталей тормозной системы является
обязательной, не зависимо от ее вида.
Тюнинг тормозной системы.
Установка гидроручника.
Замена суппортов на более мощные.
Ремонт двигателя.
Требует наличие более сложного оборудования и навыков у мастера. Множество причин, а особенно некачественное топливо и масло вызывают быстрый износ деталей данного агрегата,
соответственно периодически возникает необходимость ремонта.
Тюнинг двигателя.
Изготовление равнодлинных коллекторов, коллекторов для сингл турбо.
Замена турбины.
Изготовление кастомного выхлопа из нержавейки.
Замена форсунок и бензонасоса на более производительные.
Установка кованной поршневой.
Замена распредвалов.
Замена системы зажигания на Январь, ECUMaster EMU, APEXi, VEMS.
Ремонт механических и автоматических коробок передач.
Это не менее трудоемкий вид слесарных работ, который должен осуществляется высококвалифицированными специалистами. Современные коробки передач имеют сложный механизм, и вмешательство
низкоквалифицированного мастера приведет к скорому выходу из строя данного агрегата. Большая стоимость ремонта любого типа КПП обусловлена большой стоимостью импортных запчастей и
необходимость дорогостоящего диагностического ремонтного оборудования.
Тюнинг коробок передач.
Установка механической кпп ZF или Getrag через переходную плиту.
Замена сцепления на керамику.
Замена карданного вала.
Заварка редуктора заднего моста.
Замена ремней, масел, сцепления и других расходных материалов относится к наименее трудоемкому слесарному ремонту.
Правильное и своевременное проведение замены масел, фильтров, ремней, цепей и других расходных материалов может реально сэкономить на ремонте других агрегатов. Это касается и периодической диагностики, так как показывает практика, вовремя не замененная деталь приводит к повреждению других узлов автомобиля и более высокой стоимости последующего ремонта.
Ремонт и доработка выхлопной системы
Ремонт заключается в замене катализаторов, резонаторов, гофр и креплений, то есть восстановление выхлопной системы до заводского состояния.
Доработка (тюнинг) это вырезание катализатора, раздвоение выхлопа, X-пайп, H-пайп, Y-пайп, выпускной коллектор паук, коллектор под турбину, врезка клапана блоу-офф, заслонки на выхлоп,
установка декоративных насадок и банок глушителя с мощным звуком.
Или все это вместе, наша мастерская может изготовить весь выхлоп из нержавейки с любыми элементами по желанию заказчика.